Главная » 2014 » Июнь » 7 » Как составить финансовый план торгового предприятия
05:12
Как составить финансовый план торгового предприятия


Прямое скачивание: Как составить финансовый план торгового предприятия - PDF

Файл скачать: Как составить финансовый план торгового предприятия - в txt

 

 


Кол-во страниц в работе:
Созд. арх. на стр. - 25-дек-2011

Сколько обращений за сегод. этого файла -
Кем редактир. арх. на ресурсе - Расширение файла:

Процесс планирования бизнеса помогает продумывать и распределять по приоритетам усилия менеджмента между решаемыми проблемами, рационально выделять требуемые ресурсы и оптимизировать экономические показатели работы фирмы. Расчетная (оптовая) цена единицы ремонтной сложности при реконструкции цеха (участка) принимается равной базовому значению. Если конкурент предлагает более совершенный товар или устанавливает более низкую цену, менеджер по товару обязан скорректировать план маркетинга. Стратегия — это выбор наиболее эффективного способа достижения целей. Дополнительное пенсионное страхование и обеспечение – часть пенсионной системы в дополнение к государственному пенсионному обеспечению на добровольной основен.

Для правильной организации труда на предприятии требуется знать, какое количество труда требуется для выполнения той или иной работы, иначе установить меру труда для каждого работника, т.е. Анализ конкурентов Каково качество продукции и услуг? Множество будущих предпринимателей задаются вопросом - как открыть продуктовый магазин?

Себестоимость в большей мере определяет возможности и границы реализации функций цены. Как открыть свой Магазин одежды в Германии. Как экономическая категория, она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности и является показателем, который наиболее полно отражает эффективность производства, объем и качество произведенной продукции , состояние производительности труда, уровень себестоимости. В результаты ситуационного анализа также включаются предположения о будущих условиях деятельности организации, а кроме того, прогнозные оценки ожидаемого спроса на потенциальных рынках на период действия плана маркетинга.

Для этого устанавливаются стандарты (критерии), по которым измеряется прогресс в реализации планов маркетинга.

Просмотров: 233 | Добавил: lihachyovl8nmj5 | Теги: бизнес план мойки, проекты социального бизнеса, финансовый план сперанского | Рейтинг: 0.0/0